Февраль 22, 2008

АКАР насчитал баннеров на 340 миллионов долларов

По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок интернет-рекламы за 2007 год вырос до 5,8 миллиарда рублей (то есть, на 92%) и по-прежнему опережает в росте все остальные сегменты рекламного рынка.

Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео интернешнл» Сергей Веселов полагает, что эта цифра несколько завышена. «Мы сегодня учитываем только экспертные оценки, - заявил он "Ведомостям", - Сейчас не существует инструментов для точного измерения рекламы в сети». Компания IMHO VI (дочка "ВИ") оценила рынок в 4,6 млрд руб.
Напомним, что при оценке рынка АКАР по-прежнему не учитывает контекстную рекламу. Совокупную оценку в начале февраля представило агентство MindShare INTERACTION. По его данным оборот интернет-рекламы в прошлом году достиг $369 млн., включая $210 млн. расходов на контекстные объявления.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.