Май 25, 2007

Россияне не доверяют шоппингу в Интернете

Европейское агентство по интернет-исследованиям Gemius провело анализ рынка электронной коммерции в России. В опубликованном отчете сообщается, что электронная коммерция в нашей стране находится на начальной стадии развития, но обладает огромным потенциалом.

"Знаю, но боюсь" - примерно так можно охарактеризовать мнение среднестатистического рунетчика о покупках в Интернете. Судите сами: о возможности совершать онлайн-покупки знают 98% рунетчиков, но совершают их только 53%. При этом покупки в Интернете до сих пор не кажутся многим достойной альтернативой оффлайновому шоппингу.
Но, по крайней мере, 43% покупателей узнают из Интернета о мобильных новинках, 45% - один раз в год заказывают туристические услуги, а примерно половина рунетчиков несколько раз в год покупают косметику, компьютерные игры и детские товары.
Примечательно, что даже экономия не всегда перевешивает недоверие к покупкам через Интернет: 43% рунетчиков считают их рискованными и в большинстве случаев оплата товара производится наличными.
наиболее распространенные причины отказа от онлайн-шоппинга это: сложность самой процедуры покупки (31%), отсутствие возможности увидеть товар вживую (27%) и опасения, что оплата через Интернет небезопасна (23%).

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.