Март 24, 2015
Всего 5 % пользователей генерируют уникальный контент
Специалист в области кибер-интеллекта и глава компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов на прошедшей конференции eTarget рассказал, что ежедневно российские пользователи социальных сетей создают порядка 30 млн. постов.
Как показали статистические данные, на первом месте по активности пользователей, как и следовало ожидать, находится сеть Вконтакте. На этой соцмедиа площадке каждый день появляется не менее 12 млн сообщений. На втором месте по популярности стоит Twitter и показатели в 8-12 млн новостей. А вот такие социальные сети, как Facebook и Instagram разделяют третье и четвертое место с цифрами 4-5 и 2 млн постов соответственно.
Но, разумеется, 30 млн постов - не уникальный контент. В большинстве своем это репосты из популярных сообществ или со страниц известных персон. По данным компании «Крибрум» всего 5 % пользователей Рунета самостоятельно создают новости, публикуя личные фото, интересный контент и пр.
Стоит отметить, что на конференции eTarget также обсуждались вопросы российского блогерства в свете новых законах о СМИ, подробно рассматривались кейсы от успешных бизнесменов и были затронуты темы продвижения с помощью сети Интернет.