Сентябрь 23, 2014
Новая рекламная политика «ВКонтате» не радует SMM-щиков
Социальная сеть «ВКонтакте» ввела новые правила размещения рекламных постов в ленте сообществ. Теперь их количество не должно превышать 5, причём 2 из них будут размещены через биржу «ВКонтакте». Помимо этого, руководство соцсети ввело ограничение на посты со ссылками на другие сообщества.
Изменения направлены на уменьшение количества коммерческого контента в социальной сети. Ведь большинство пользователей, подписывающихся на обновления многочисленных групп, видят в своей ленте огромное количество рекламы и постов по «обмену», а то, ради чего создавалось сообщество, оказывается затеряно в череде спама.
Принятые социальной сетью правила крайне не понравились администраторам сообществ, для которых такая работа является основным заработком. Последний, в свою очередь, зависит от количества размещённых рекламных статей. Админы собирают подписи на петицию, в которой содержится просьба на увеличение рекламных статей и общее ограничение постов с 200 до 50.
Комментарии
- 1. 23.09.14 15:17 От: СММщик
-
Это только у тех у кого мозгов нет заработок зависит от количества рекламы. Нормальные админы зарабатывают за счет качества и более высоких цен.
Когда паблик норм рекламодатели готовы платить по нескко тысяч за пост. Когда паблик фуфло пост конечно стоит 100 рублей.
Те у кого голова на плечах есть только рады - клиентов адекватных будет больше