Июль 1, 2010

Facebook - новый конкурент поисковых систем

Некоторое время назад компания Facebook начала работу над созданием семантической версии поискового движка, основанной на технологии Open Graph.

Представители компании подтвердили информацию, что в результатах поиска, осуществляемого пользователями Facebook, будут отображаться внешние страницы, поддерживающие Open Graph. Теперь поиск материалов выполняется не только в пределах самой социальной сети Facebook, но и в глобальной сети Интернет.

Для отбора релевантных веб-страниц в поисковом движке Open Graph используются не традиционные мета-теги с описанием страницы и ключевыми словами, а дополнительный набор тегов, соответствующий спецификации протокола. Чтобы сайт отображался в результатах поиска Facebook, в него предстоит добавить дополнительные теги. В настоящее время таких оптимизированных ресурсов не так уж и много, однако, учитывая высокую популярность Facebook (более 400 млн зарегистрированных пользователей), следует ожидать, что в ближайшее время многие сайты будут подвергнуты доработке и дополнительной оптимизации.

Поисковая стратегия Facebook отличается от традиционной. Как правило, в большинстве поисковых систем наиболее релевантной является страница, на которую ведет большее количество ссылок. В Facebook наиболее релевантной признается страница, которая имеет большее количество отметок пользователей сети.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.