Март 6, 2009

У Google AdSense появился "расхлопывающийся" контекст

Сервис контекстной рекламы Google AdSense обзавелся новым форматом объявлений: в нем появились баннеры, которые "расхлопываются" в виде поля над страницей, открытой в браузере.

Новый вид баннеров в "раскрытом" виде будет превышать по размерам (в ширину и высоту) изначальный рекламный блок не более, чем в два раза. Во время активности расхлопывающихся баннеров страница в браузере, находящаяся под ними, будет выглядеть размытой и неактивной. При этом пользователи смогут закрыть такую рекламу в любой момент.

Важно отметить, что эти блоки будут отличаться от нелюбимых многими всплывающих баннеров: окна будут открываться только после клика, а не, как это часто бывает, в результате случайного наведения курсора на баннер. Это, скорее всего, придется по душе как простым пользователям, так и рекламодателям, настроенным на предоставление потенциальным клиентам более подробной информации о себе не в ущерб репутации.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.