Июнь 10, 2008
Слежка за конкурентами - теперь онлайн
Компания TCM (Total Commerce Management) анонсировала выход программы Infoscape CIC, которая позволит интернет-магазинам отслеживать цены конкурентов в режиме реального времени.
Помимо мониторинга цен, "разведпрограмма" предупреждает пользователя обо всех изменениях в структуре сайтов, за которыми ведется наблюдение.
По мнению SourceWire, разработка поможет интернет-продавцам радикально улучшить ценовую политику и получить дополнительные конкурентные преимущества, положив конец технологии "тайных покупателей" и другим способам слежения за конкурентами.
Впрочем, в России сканирование конкурентов уже применяется - несколько месяцев назад способы защиты от подобной "активности" конкурентов обсуждались в Интернете.