Декабрь 8, 2006

Google продолжает эксперименты

Google не оставляет попыток найти возможность объединения традиционных каналов доставки рекламы к потребителю с интернет-технологиями.

Сначала эксперимент по скрещиванию Интернета и оффлайновых рекламных площадок поисковый гигант проводил с бумажными СМИ, однако, как известно, никаких положительных результатов эти попытки не принесли.

Новая идея компании заключается в создании электронной площадки, на которой рекламодатели могут бороться за приобретение эфирного времени на радиостанциях, принимающих участие в эксперименте. В настоящее время услуга работает в режиме тестирования.

В основе новых рекламных возможностей лежит технология, полученная Google после приобретения в начале 2006 года компании dMarc Broadcasting.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.