Июль 27, 2006

Компания AOL готова идти на риск

Компания AOL рассматривает возможность сделать бесплатными некоторые из своих Интернет-сервисов, одним из которых является электронная почта AOL.com. Расчет идет на увеличение количества пользователей и, соответственно, доходов от рекламы.

На данном этапе почта с адресом AOL.com является премиум-предложением с расширенными возможностями, а на AIM.com сервис e-mail бесплатный и представляет собой урезанную версию.

Стратегия, принятая AOL, достаточно рискованна, ведь миллионы подписчиков могут отказаться от своих оплачиваемых электронных ящиков. В таком случае компания потеряет сотни миллионов долларов в год. Однако руководство компании считает, что игра стоит свеч - прибыль от рекламы, по их мнению, должна перекрыть все убытки.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.