Ноябрь 15, 2005
НАУЭТ и CNews проводят рейтинг B2B и B2G площадок
Национальная Ассоциация Участников Электронной Торговли (НАУЭТ) и CNews Analytics объявили о проведении рейтинга B2B, B2G - площадок. Концепция рейтинга разработана НАУЭТ и CNews Analytics, для проведения привлечено независимое маркетинговое агентство PM Group.
Проект предполагает построение рейтингов по следующим категориям:
1. Система информационного обеспечения и автоматизации процедур размещения госзаказа
2. Компания-оператор системы электронных торгов
3. Компания-разработчик решений для автоматизации процедур формирования, размещения и контроля исполнения государственного заказа
4. Официальный сайт субъекта РФ, федерального органа исполнительной власти, муниципалитета
5. Отраслевая информационно-торговая система, электронная торговая площадка
6. Отраслевой информационный портал
7. Удостоверяющий центр
В рейтинге предполагается исследовать более 100 сайтов различных систем и отраслей электронной торговли по следующим критериям: масштабность системы; функциональность системы; дополнительный сервис; продолжительность работы; стоимость участия; соответствие ФЗ 94 (для B2G); бюджетная эффективность (для B2G).
Основными целями данного рейтинга является выявление действительно эффективных систем электронной торговли; предоставление данной информации широкой общественности, оценка текущей ситуации на рынке электронной коммерции в сегментах B2B, B2G; уточнение их структуры, по критерию принадлежности к той или иной отрасли.
Срок проведения рейтинга с 7 ноября по 30 ноября 2005 года. Для участия в рейтинге необходимо до 17 ноября отправить заполненную анкету на адрес НАУЭТ (marketing@nauet.ru) или заполнить интерактивную анкету на сайте CNews.ru.
НАУЭТ и CNews Analytics оставляют за собой право включать в рейтинг ресурсы независимо от желания или нежелания участия в рейтинге компаний владельцев веб-сайтов.