Ноябрь 11, 2005
Цены на поисковую рекламу слегка упали
Компания Fathom Online, следящая за ситуацией на рекламном рынке, утверждает, что по сравнению с октябрем минувшего года, нынешний октябрь ознаменовался небольшим падением цен на среднестатистическое ключевое слово. В октябре типичный keyword стоил 1,45 у.е.
Наибольший спад переживают рекламодатели, работающие в автомобильной отрасли: здесь цена слова упала с 1,51 доллара в сентябре до 1,30 в октябре. В то же время, пишет WebProNews, изрядно перегревшийся рынок жилищного строительства пока не в состоянии охладить даже неуклонное (хотя и плавное) повышение учетных ставок Федеральной резервной системой США. Ключевые слова в этой категории продолжают дорожать. Только за последний месяц цены на такую рекламу подскочили на девять процентов: с 3,39 до 3,68 у.е.
На двадцать центов (до $1,66) подорожала реклама инвестиционных компаний, а вот в телекоммуникационной сфере начался очередной спад, приведший к удешевлению ключевых слов на 16 центов до $1,22. В остальных категориях цены особо не изменились.
Автор:
Источник: Internet.Ru