Сентябрь 22, 2005

Баннерная реклама: 112 миллиардов показов

Несмотря на то, что интернет-предприниматели считают лето мертвым сезоном, минувший месяц стал весьма урожайным на демонстрацию рекламы.

По данным агентства Nielsen//NetRatings, в августе этого года по сравнению с июлем количество показов рекламных баннеров выросло на девять процентов и достигло 112,1 миллиардов. Любопытно, что 12,4 процентов показов пришлось на сайты блоггерской сети MySpace компании MSN. На долю Yahoo!Mail пришлось 7,6% показов. Почтовый сервис Hotmail сумел взять "лишь" 6,6 процентов, пишет WebProNews.

22 процента рекламы были выкуплены компаниями, продвигающими финансовые услуги, еще 18 процентов пришлось на рекламу сетевых изданий, и еще 16 процентов – на рекламу розничных торговых сетей.

Автор:

Источник: Internet.Ru

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.