Декабрь 8, 2005
Использование RSS-технологий (Часть 1)
А) Доставка Вашей информации конечным пользователям
Можно использовать RSS для передачи информации аудитории, с которой Вы предпочитаете общаться посредством сети Интернет.
Она может включать следующие группы:
• потенциальные клиенты;
• существующие клиенты;
• бизнес-партнеры;
• поставщики;
• инвесторы;
• служащие;
• представители прессы;
• правительственные службы;
• конкуренты и т.д.
Передача информации конечным пользователям - это маркетинг, который предоставляет множество дополнительных возможностей:
• общение с целевой аудиторией (включая прямую рекламу), направленное на улучшение взаимоотношений с клиентами и повышение объемов продаж.
• предложение дополнительных услуг (например, предоставление обновлений к инвестиционному портфелю клиентам по инвестициям или доставка обновлений для определенного продукта), услуг по подписке (например, бизнес модель - предоставление новостей из различных сфер производства за определенную плату, в данном случае предоставление информации будет называться «продуктом»).
• предоставление информации для обеспечения нормальной работы различных бизнес-процессов, такой как доставка счетов-фактур бухгалтерскому персоналу и т.д.
Все вышеперечисленные категории – это работа в области маркетинга, которую можно улучшить, если использовать RSS-технологию в качестве способа передачи информации.
Б) Размещение Вашей информации в других информационных источниках (информационная синдикация) в интернет
Вы можете сделать Вашу информацию доступной для перепубликации на других Интернет-порталах, таких как:
• новостные веб-сайты,
• веб-сайты Bаших партнеров по бизнесу,
• корпоративные веб-сайты, заинтересованные в предоставление подобной информации своим посетителям,
• информационные веб-сайты, специализирующиеся на сборе информации из различных источников,
• и т.д.
Каждая публикуемая Вами RSS-лента может также использоваться для размещения ваших анонсов, ссылок или краткого содержания новостей, что поможет повысить трафик и рейтинг вашего сайта как источника, предоставляющего оперативные и качественные новости в определенной области.
В) Продвижение веб-сайта
Предоставление информации конечным пользователям и сбор информации для последующей публикации (т.н. «синдикация») идеально подходят для продвижения и раскрутки сайтов:
• Конечные пользователи: RSS-ленты возвращают пользователей на Ваш сайт.
• Синдикация: информация Вашей ленты размещается на других веб-сайтах и позволяет привлекать дополнительных посетителей с этих сайтов на ваш веб-ресурс.
Ко всему вышеперечисленному также можно добавить, что RSS-ленты успешно используются для подъема рейтинга веб-сайтов в поисковых системах.
Часть 2 |
продолжение следует...
Разместил:
Источник: RSS.net.ua