Сентябрь 7, 2005

Помнят ли о Вас Ваши клиенты? (окончание)

Так какой же метод действительно работает?
Многократно повторяйтесь, используйте эпиграфы, добивайтесь в каждом письме индивидуального подхода, но выдерживайте строго определенные временные интервалы.

Именно благодаря вышеперечисленному, Вы резко увеличите продажи! Многие из тех, кто пользуется этой методикой, подтвердят, что продажи их изделий, как минимум, удвоились!

Вам необходим четкий план. Для начала, Вы должны сочинить и организовать в определенной последовательности все сообщения. Если Вы занимаетесь Интернет-коммерцией, то Вы уже должны иметь первое (исходное) информационное письмо. Ваше второе письмо знаменует собой начало самого процесса, и должно, в большей степени, чем первое, углубляться в детали. Наполните это письмо теми деталями, для которых не хватило места в первом письме. Подчеркните ВЫГОДЫ от использования ваших изделий или услуг!

Последующие 2-3 сообщения, должны быть довольно короткими. Каждое письмо должно состоять из списка выгод и той потенциальной пользы, которую получит потребитель от использования ваших изделий или услуг. Каждое письмо должно быть написано таким образом, чтобы предполагаемый клиент смог выделить для себя основные тезисы из общего контекста.

Следующая пара сообщений, должна зародить у предполагаемого клиента ощущение безотлагательных решений и действий. Сделайте ему специальное предложение, объясните, почему стоит сделать заказ НЕМЕДЛЕННО. После прочтения письма, ваш предполагаемый клиент должен захотеть сделать заказ!

Каждое из финальных сообщений, буквально одно-два, напишите в форме вопроса. Спросите вашего предполагаемого клиента, почему он до сих пор, не совершил заказ. Постарайтесь тем самым заставить его дать фактический ответ самому себе. Спросите у него, не оказалась ли слишком высокой цена, или же у продукта неправильный цвет, или он не обладает необходимыми свойствами, или же, возможно, он ищет нечто совершенно иное. Конечно, маловероятно, что именно в этот момент, человек купит изделие или услугу именно у Вас. Однако его ответы помогут Вам улучшить ваши письма, или даже доработать сами изделия или предоставляемые услуги, благодаря чему очередной предполагаемый клиент уже точно совершит заказ именно у Вас.

Своевременность ваших писем важна ничуть не менее их содержания. Ведь Вы же не хотите, чтобы один предполагаемый клиент получил очередное письмо уже буквально на следующий день после получения первого, в то время как другой предполагаемый клиент уже несколько недель с нетерпением ожидал своей очереди!

Всегда высылайте первое информационное письмо по первому запросу, а затем второе письмо в течение следующих 24 часов. Вам необходимо добиться того, чтобы Ваши новоиспеченные потенциальные клиенты максимально быстро получили достаточно необходимой информации для совершения покупки!

Следующие 2-3 письма вышлите с интервалом в один и три дня соответственно. Ваш предполагаемый клиент еще жаждет совершить покупку, и вероятней всего бродит с этой целью неподалеку! Расскажите ему о преимуществах покупки Ваших товаров или услуг, перед товарами или услугами ваших конкурентов. И Вы сделаете продажу!

Финальное письмо вышлите немного позже. Ведь Вы же не хотите своими письмами довести до белого каления предполагаемого клиента!

Эффективная рассылка дополнительной информации может показаться сложной, но это не так!

Огромное количество потенциальных клиентов уходят без того, чтобы сделать покупку, исключительно из-за слабого давления. Разве Вы не хотите быть одним из немногих, кто все же заполучит их?

Автор:

Источник:
Tom Kulzer AWeber Communication

Комментарии

1. 13.09.05 13:29 От: РомаН

Простите за ненорматив...но уж очень в тему...

Сегодня настроенье бодрое
Сегодня что-нибудь изменится!
С чего начать? - отвечу твердо я:
Начну с увеличенья пениса!
Не зря ж мне письма шлют из Теннесси,
И из Нью-Йорка - с Пятой улицы:
"Займись увеличеньем пениса!" -
Блин, вся Америка волнуется!
Меня никто за это не осудит -
Ведь с новым пенисом начнется жизнь другая!
Стоять, возможно, он уже не будет,
Но класть я стану - мама дорогая!

2. 13.09.05 19:11 От: Алексей Юзвяк

Речь ведь идёт не о спаме, про увеличение пениса и Виагру мы уже начитались порядком... Дело в том, что если клиенту не интересно читать про ваши изделия, то должна быть дана возможность отписаться от ваших рассылок. Это цивилизованный способ напоминания о себе. У меня в ящик таких поступает не мало, но они меня не "грузят", т.к. приходят редко и с нормальным (нужным) содержанием.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.