Декабрь 2, 2005

Обзор технических решений для интернет-магазинов (Часть 3)

Среди дополнительных требований можно особо выделить возможности импорта и экспорта информации, интегрированные системы документооборота, на которых более детально остановимся далее, интегрированные CRM системы, которые в последнее время приобретают все большую популярность, системы общения с клиентом, системы эффективной индексации и поиска информации, интеграция с платежными системами, системы управления нагрузками, системы защиты информации и, один из самых важных функциональных моделей – это модуль адекватной статистики.

Более детально рассмотрим модуль импорта и экспорта информации, который при больших объемах работ поможет вам сэкономить уйму времени и усилий. Такой модуль должен включать в себя следующие возможности.

Во-первых, он должен предусматривать импорт из таблиц поставщиков, позволяющий добавлять или изменять базу товаров из файлов, предоставляемых поставщиками. Наверняка большинство из вас сталкивалось с тем, что у каждого поставщика есть свой формат. Наиболее удобный вариант – это синхронизация с 1С, поскольку формат экспорта и импорта у этой разработки стандартный и хорошо документирован в спецификации. Возможность экспорта товаров для торговых площадок, на сегодняшний день вряд ли будет для кого-нибудь диковинкой, поэтому данный модуль обязательно должен присутствовать в той CMS , на которой вы собираетесь размещать свой интернет-магазин. Экспорт данных для других магазинов незаменим при ведении партнерских программ и создании сети магазинов. Это значительно экономит время при ведении такого рода деятельности.

Наряду с возможностью импорта/экспорта немаловажной является и система документооборота.

Важность и оптимизацию временных процессов легко оценить, подсчитав сколько времени уходит на выписку счетов, платежек, отправку внутренних сообщений, составление отчетов и поиск конкретного заказа. Для оптимизации и сокращения времени, требуемого на эти процессы, и были созданы системы документооборота, которые включают в себя модули подготовки финансовых документов, внутреннюю переписку, распределение обязанностей участников, модули, которые позволяют отследить статус заказа на каждом из звеньев, составление отчетов по деятельности каждого звена.

Проанализировав плюсы и минусы каждого решения можно выбрать наиболее оптимальный для себя вариант. Вот список наиболее популярных решений:

netpromoter01.jpg

В пределах одной статьи тяжело разобрать каждый из представленных продуктов. Я бы хотел остановиться на наиболее удачном на российском рынке решении – Битрикс: Управление сайтом. Программный продукт "Битрикс: Управление сайтом" позволяет разработать, поддерживать и развивать различные веб-проекты: корпоративные сайты, информационные порталы, интернет-магазины, сайты электронных СМИ и другие веб-ресурсы, а также проводить анализ аудитории сайта и оценивать эффективность рекламных кампаний. На основе многосайтовой версии продукта можно создавать неограниченное число сайтов с единой системой управления.

продолжение следует...

Часть 2

Часть 4

Разместил:

Автор: По материалам доклада Дениса Кравченко на конференции «Электронная торговля-2005»

Комментарии

1. 03.12.05 16:30 От: rrrrr

Ну нельзя вот сравнивать собственную разработку и коробочный продукт, почему же не все это понимают???

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.