Сентябрь 13, 2005
Реклама возвращается в Интернет (Часть 2)
Сильной стороной современной рекламы онлайн стала ее подотчетность, на что особо упирают современные маркетологи.
Технические средства позволяют определять в режиме реального времени, эффективно ли то или другое послание или рекламный элемент. Рекламодатели, в большинстве случаев, могут узнать, кликнул ли кто-нибудь на их объявлении и купил ли что-либо впоследствии. «Вы тратите доллар и вы знаете, что именно получаете взамен», говорит Стюарт.
Общая экономическая ситуация улучшается, соответственно рекламодатели увеличивают затраты. Исследование, опубликованное в журнале CMO (маркетинговое торговое издание) выявило, что 74% начальников маркетинговых отделов ожидают в этом году увеличения затрат на Интернет рекламу, причем 50% опрошенных увеличат затраты на рекламу непосредственно, а 47% - начнут делать больший упор на онлайновые виды маркетинга. В исследовании участвовало 543 начальника маркетинговых отделов.
Не удивительно, что в рекламных агентствах увеличивается количество рабочих мест. Джонатану Нельсону, 37-летнему председателю Organic Inc, агентства по развитию сайтов и Интернет-рекламы, основанного в 1993 году в Сан-Франциско, пришлось нанять на работу свыше 40 человек, вдобавок к уже немалому рабочему штату из более чем 300 сотрудников. Компания Organic, подразделение Omnicom, усиленно набирает креативных директоров, менеджеров по развитию бизнеса, дизайнеров и других специалистов для работы в офисах Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Детройта и Торонто. Однако, несмотря на вышесказанное, Нельсон никак не прокомментировал опубликованные данные, исходя из которых, доход компании в 2004 году увеличился на 21% и составил 52 миллиона долларов, тем самым, поставив компанию Organic Inc на 16 место среди 50 самых лучших онлайновых рекламных агентств.
Увеличение штата также затронуло и EVB. Штат сотрудников на данный момент составляет 40 человек, тогда как в 2004 году насчитывал 25. Подобный рост наблюдается во всей рекламной индустрии.
Талантливых людей в этой сфере мало, частично потому что многие ушли из индустрии после краха дот-комов, частично потому, что эта область достаточно специфична.
«Мы начинали путь к известности со столика в спальне. Было время когда за нас давали несколько миллионов долларов, затем мы были на гране краха, и вот теперь мы снова развиваемся», - говорит Нельсон, имевший до кризиса 2000 года несколько офисов за границей, и штат сотрудников, насчитывающий 1200 человек. На данный момент все по-другому - солидные клиенты предоставляют рекламным агентствам бизнес-планы – то, что можно подержать в руках, прочитать и понять – в отличие от непонятных и поверхностных веб-проектов, существовавших несколько лет назад, целью которых было сорвать большой куш в кратчайшие сроки.
продолжение следует...
Автор:
Источник:
George Raine Master-X.com