Сентябрь 13, 2005

Реклама возвращается в Интернет (Часть 2)

Сильной стороной современной рекламы онлайн стала ее подотчетность, на что особо упирают современные маркетологи.

Технические средства позволяют определять в режиме реального времени, эффективно ли то или другое послание или рекламный элемент. Рекламодатели, в большинстве случаев, могут узнать, кликнул ли кто-нибудь на их объявлении и купил ли что-либо впоследствии. «Вы тратите доллар и вы знаете, что именно получаете взамен», говорит Стюарт.

Общая экономическая ситуация улучшается, соответственно рекламодатели увеличивают затраты. Исследование, опубликованное в журнале CMO (маркетинговое торговое издание) выявило, что 74% начальников маркетинговых отделов ожидают в этом году увеличения затрат на Интернет рекламу, причем 50% опрошенных увеличат затраты на рекламу непосредственно, а 47% - начнут делать больший упор на онлайновые виды маркетинга. В исследовании участвовало 543 начальника маркетинговых отделов.

Не удивительно, что в рекламных агентствах увеличивается количество рабочих мест. Джонатану Нельсону, 37-летнему председателю Organic Inc, агентства по развитию сайтов и Интернет-рекламы, основанного в 1993 году в Сан-Франциско, пришлось нанять на работу свыше 40 человек, вдобавок к уже немалому рабочему штату из более чем 300 сотрудников. Компания Organic, подразделение Omnicom, усиленно набирает креативных директоров, менеджеров по развитию бизнеса, дизайнеров и других специалистов для работы в офисах Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Детройта и Торонто. Однако, несмотря на вышесказанное, Нельсон никак не прокомментировал опубликованные данные, исходя из которых, доход компании в 2004 году увеличился на 21% и составил 52 миллиона долларов, тем самым, поставив компанию Organic Inc на 16 место среди 50 самых лучших онлайновых рекламных агентств.

Увеличение штата также затронуло и EVB. Штат сотрудников на данный момент составляет 40 человек, тогда как в 2004 году насчитывал 25. Подобный рост наблюдается во всей рекламной индустрии.

Талантливых людей в этой сфере мало, частично потому что многие ушли из индустрии после краха дот-комов, частично потому, что эта область достаточно специфична.

«Мы начинали путь к известности со столика в спальне. Было время когда за нас давали несколько миллионов долларов, затем мы были на гране краха, и вот теперь мы снова развиваемся», - говорит Нельсон, имевший до кризиса 2000 года несколько офисов за границей, и штат сотрудников, насчитывающий 1200 человек. На данный момент все по-другому - солидные клиенты предоставляют рекламным агентствам бизнес-планы – то, что можно подержать в руках, прочитать и понять – в отличие от непонятных и поверхностных веб-проектов, существовавших несколько лет назад, целью которых было сорвать большой куш в кратчайшие сроки.

продолжение следует...

Автор:

Источник:
George Raine Master-X.com

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.