Сентябрь 6, 2005

Помнят ли о Вас Ваши клиенты?

Вероятно, Вы получаете письма от потенциальных клиентов со всего земного шара. Вы стараетесь отвечать каждому предполагаемому клиенту максимально быстро. Ведь именно максимально быстро удовлетворив потребность каждого человека в информации, Вы сможете значительно увеличить вероятность продажи!

Но, отослав первую крупицу информации вашему предполагаемому клиенту, отсылаете ли Вы ему какую-либо дополнительную информацию? Если Вы такой же, как и большинство Интернет предпринимателей, Вы этого не делаете.

А ведь если после первого сообщения, Вы не высылаете дополнительную информацию, Вы позволяете ускользнуть ценному предполагаемому клиенту! Человеку, который, возможно, крайне заинтересован в вашем продукте или сервисе, но который мог случайно потерять вашу контактную информацию, или же был слишком занят для того, чтобы сделать заказ в тот момент, когда получил ваше первое сообщение. Однако, зачастую, предполагаемый клиент может преднамеренно отложить совершение заказа для того, чтобы взглянуть сочли ли Вы его самого достаточно важным. И в случае если он не получит от вас дополнительной информации, и уведомления о Вашем почтении к его персоне, он сделает заказ, в другом месте.

А теперь задумайтесь: сколько прибыли Вы теряете из-за отсутствия последовательного и эффективного использования дополнительной информации?

Такие весточки - это больше, чем просто процесс - это целое искусство. И для того чтобы оно стало эффективным, Вы должны спроектировать целую систему сообщений, и придерживаться ее, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Только последовательность и планомерность приносит результаты!

Когда я начинал торговлю, и плотно работал над своими предполагаемыми клиентами, я использовал метод, который сейчас называю "Методикой Списка". Он заключается в следующем:

Благодаря запросам клиентов я сформировал базу данных, содержащую их имена и адреса электронной почты. И после того, как мои предполагаемые клиенты имели в распоряжении мое первое информационное письмо, я использовал новостную рассылку в качестве дополнительной информации. Данный метод помог мне выбить пару тройку заказов, тем не менее, он не может считаться эффективным по следующим причинам:


"Методика Списка" не является последовательной методикой. Сторонники "Методики Списка" могут отсылать письма только тогда, когда в самой компании появляются достаточно крупные новости.
По сути дела, сообщения, отсылаемые по "Методике Списка", не дают потенциальному покупателю дополнительной информации об интересующем его изделии или сервисе. Если кого-то интересует, продает ли ваша компания самые полезные безделушки, то ему и дела нет до того, что штаб-квартира вашей компании переехала на новое место.
К тому же, сообщения, рассылаемые подобным образом, создают у вашего потенциального клиента крайне нежелательное ощущение того, что он всего-навсего "один из массы".

продолжение следует...

Автор:

Источник:
Tom Kulzer AWeber Communication

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.