Август 27, 2005

Мифы рекламы в интернете (окончание)

Миф 5. Надо добиваться создания на сайте постоянной аудитории.

Если у Вас развлекательный ресурс, то это верно. Если Вы готовы объединить своих конкурентов в неформальную ассоциацию, то тоже верно.

Но если у Вас обычный сайт для посетителя, которому Вы необходимы не чаще одного раза в полгода, то о какой постоянной аудитории может идти речь. Экономически необосновано создавать на мебельном сайте постоянную аудиторию из покупателей. Они туда заходят раз в год, когда приняли решение приобрести конкретный товар.

Миф 5a (следствие предыдущего). На сайта обязательно должны присутствовать новости, гостевая или форум, рассылка.

Новости и рассылка требуют от владельца сайта от 10 человеко-часов в месяц. Поддержание активного форума от 20 часов.

Миф 6. Реклама в интернете – это баннеры.

Основа этого мифа лежит в наибольшей разработанности этого вида рекламы в интернете, который может быть автоматизирован для работы рекламных агентств. На данный момент баннеры – это не более 10% сетевой рекламы.

База сетевой рекламы – ресурсы, удовлетворяющие запросам потребителей. Если сайт помог покупателю сделать выбор, то редкий клиент пойдет в другое место. Он купит товар у вас. А путь нахождения ресурса в основном лежит через поисковые системы yandex.ru, rambler.ru, google.ru + mail.ru, aport.ru.

Миф 7. На сайте места много и необходимо размещать максимальное количество товарных позиций. Тогда посетитель точно найдет то, что ему необходимо.

Если продукция на сайте предназначена только для профессионалов, тогда это верно. Однако в большинстве случаев потребитель имеет только поверхностное знание о товаре и необходимо помочь ему сделать выбор. Для этого надо искусственно ограничить варианты до 3-5 позиций и описать их. При таком подходе теряются от 1% до 10% профессионалов, с которыми вы не сошлись во мнениях. Но остальные 90% выберут не только продукт на сайте, но и компанию.

Миф 8. Сайт необходимо зарегистрировать во всех поисковиках, каталогах и рейтингах, в которых это только возможно.

Миф возник только из-за простоты технической реализации подобных предложений и красоты звучания: «Мы зарегистрируем Ваш сайт в 700000 поисковых машин и каталогов …» Но никто не объясняет, что это имеются в виду мировые каталоги, в том числе и всякие Аргентины, Чили и другие страны Америки, Африки ... Едва ли Ваша реклама в интернете будет эффективна при такой ориентации.

Реально требует регистрация в yandex.ru, rambler.ru, aport.ru, google.com. Если создатель страницы знает, что делает и зачем, то стоит воспользоваться сервисом 1ps.ru для регистрации в паре сотен имеющихся там каталогов. Если Вы не имеете определенной цели, то регистрация будет не просто бесполезна, а может принести вред и проблемы для будущей раскрутки.

Источник:
Александр Червяков http://www.newmoscow.ru/

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.