Декабрь 4, 2005
Обзор технических решений для интернет-магазинов (Часть 5)
При более детальном разборе модуля для анализа и мониторинга сайта, к идеальному решению можно выдвинуть такие требования:
• Сбор статистики переходов с различных типов рекламных площадок – партнерские сайты, баннерные сети, РРС-реклама;
• Подсчет конверсии переходов – информация о том, сколько единиц и на какую сумму было приобретено товаров при переходах с той или иной рекламной площадки на ваш сайт;
• Общая статистика посещений – количество посетителей, количество просмотренных страниц, какие именно станицы были просмотрены, соотношение количества заходов к количеству просмотренных страниц, пути пользователей по сайту;
• Статистика поисковиков – информация о переходах пользователей с поисковых машин, а также ключевые слова, по которым ваш сайт был найден посетителями;
• Статистика за период – возможность сортировки информации об активности на сайте за определенный период – день, неделю, месяц, год;
• Статистика посетителей – детальная информация о каждом пользователе – IP -адрес, желательно страна, регион, город, если доступно – хост. Идеально, если ПО имеет собственную геолокационную базу IP- адресов;
• Статистика партнеров – информация о переходах с партнерских сайтов, которая поможет принять решение о том, насколько эффективна существующая форма сотрудничества с тем или иным сайтом.
Ниже представлены наиболее популярные программные разработки, которые отвечают за спектр продвижения и мониторинга ресурса:
Одним из наиболее удачных решений, отвечающим вышеперечисленным требованиям, является комплекс программ и сервисов NetPromoter, который призван решить вопросы планирования продвижения, анализа и мониторинга ресурса, и непосредственно работ по продвижению сайта. Комплекс NetPromoter закрывает все вопросы по успешному развитию вашего ресурса. Это единственный комплекс, который обеспечивает полноценную лингвистическую поддержку русского языка, и таким образом, обрабатывает страницы по тому же алгоритму, что и поисковики, учитывающие русскую морфологию.
Конечно, это далеко не полный перечень всех подходов, которыми следует руководиться при начале работ над собственным коммерческим интернет-проектом – следует также учитывать специфику вашего бизнеса, аудитории, стартового бюджета, который вы готовы заложить в проект, но мы надеемся, что вышеперечисленные методы хоть как-либо помогут вам и дадут отправную точку. А дальше все зависит от вашего чуткого управления, умения ориентироваться и находить нужные решения в любой ситуации. Но это уже тема для отдельной статьи.
Часть 4 |
Разместил:
Автор: По материалам доклада Дениса Кравченко на конференции «Электронная торговля-2005»