Декабрь 4, 2005

Обзор технических решений для интернет-магазинов (Часть 5)

При более детальном разборе модуля для анализа и мониторинга сайта, к идеальному решению можно выдвинуть такие требования:

• Сбор статистики переходов с различных типов рекламных площадок – партнерские сайты, баннерные сети, РРС-реклама;
• Подсчет конверсии переходов – информация о том, сколько единиц и на какую сумму было приобретено товаров при переходах с той или иной рекламной площадки на ваш сайт;
• Общая статистика посещений – количество посетителей, количество просмотренных страниц, какие именно станицы были просмотрены, соотношение количества заходов к количеству просмотренных страниц, пути пользователей по сайту;
• Статистика поисковиков – информация о переходах пользователей с поисковых машин, а также ключевые слова, по которым ваш сайт был найден посетителями;
• Статистика за период – возможность сортировки информации об активности на сайте за определенный период – день, неделю, месяц, год;
• Статистика посетителей – детальная информация о каждом пользователе – IP -адрес, желательно страна, регион, город, если доступно – хост. Идеально, если ПО имеет собственную геолокационную базу IP- адресов;
• Статистика партнеров – информация о переходах с партнерских сайтов, которая поможет принять решение о том, насколько эффективна существующая форма сотрудничества с тем или иным сайтом.
Ниже представлены наиболее популярные программные разработки, которые отвечают за спектр продвижения и мониторинга ресурса:

netpromoter02.jpg

Одним из наиболее удачных решений, отвечающим вышеперечисленным требованиям, является комплекс программ и сервисов NetPromoter, который призван решить вопросы планирования продвижения, анализа и мониторинга ресурса, и непосредственно работ по продвижению сайта. Комплекс NetPromoter закрывает все вопросы по успешному развитию вашего ресурса. Это единственный комплекс, который обеспечивает полноценную лингвистическую поддержку русского языка, и таким образом, обрабатывает страницы по тому же алгоритму, что и поисковики, учитывающие русскую морфологию.

Конечно, это далеко не полный перечень всех подходов, которыми следует руководиться при начале работ над собственным коммерческим интернет-проектом – следует также учитывать специфику вашего бизнеса, аудитории, стартового бюджета, который вы готовы заложить в проект, но мы надеемся, что вышеперечисленные методы хоть как-либо помогут вам и дадут отправную точку. А дальше все зависит от вашего чуткого управления, умения ориентироваться и находить нужные решения в любой ситуации. Но это уже тема для отдельной статьи.

Часть 4

Разместил:

Автор: По материалам доклада Дениса Кравченко на конференции «Электронная торговля-2005»

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.