Декабрь 3, 2005
Обзор технических решений для интернет-магазинов (Часть 4)
"Битрикс: Управление сайтом" протестирован компанией Positive Technologies на предмет уязвимости продукта ко всем видам известных атак на веб-приложения, продукту присвоен статус "Безопасного веб-приложения" и выдан сертификат соответствия.
Продукт полностью документирован. Коммерческая версия продукта поставляется в исходных текстах. Все обновления продукта и новые модули можно скачивать по технологии SiteUpdate для поддержки постоянной актуальности системы.
В конечном счете, даже если после ознакомления с готовыми решениями вы не можете выбрать одно, удовлетворяющее все ваши требования, вы можете заказать разработку с учетом своих потребностей и пожеланий, однако следует помнить о том, что своя разработка зачастую может оказаться дороже в обслуживании, чем готовый продукт.
Как правило, наиболее популярные системы управления сайтом предоставляют встроенные базовые инструменты для ведения статистики, но для серьезного проекта нужны серьезные статистические инструменты. По каким же критериям выбирать инструмент для продвижения и контроля над процессами, которые напрямую не влияют на функционирование сайта, но являются неотъемлемой составляющей успешного веб-проекта?
Рассмотрим основные требования для модулей, которые должны присутствовать в ПО для продвижения интернет-проекта:
• Модуль регистрации в каталогах – может работать как на предустановленной базе каталогов и поисковиков, так и иметь возможность добавления своих ресурсов для регистрации;
• Проверка позиций – модуль, который отвечает за сбор и анализ позиций сайта на поисковиках и каталогах по указанным запросам с сохранением в базе данных и возможностью просмотра динамики;
• Проверка цитируемости – модуль, отвечающий за сбор и анализ данных о цитируемости ресурса на поисковых системах, желательно также с возможностью просмотра динамики во времени;
• Работа со ссылками – модуль, отвечающий за процесс поиска, общение с партнерами и непосредственно за сам процесс обмена ссылками;
• Проверка внутренних ссылок – модуль, отвечающий за сканирование ресурса и поиск «битых» ссылок и ошибок в структуре;
• Подбор ключевых слов – модуль, который отвечает за поиск и ранжирование ключевых слов по популярности на разных поисковых системах и специализированных сервисах;
• Сбор статистики – модуль, отвечающий за генерацию логов посещения сайта для последующего их анализа;
• Анализ статистики – модуль, который отвечает за анализ статистических данных и генерации разнообразных отчетов, необходимых пользователю;
• Работа с PPC – модуль, отвечающий за сбор статистики и работу с PPC системами в едином интерфейсе;
• Морфологические модули – модули, которые отвечают за поддержку особенностей языков при работе со статистикой, текстовой оптимизацией и т.д.
продолжение следует...
Часть 3 |
Часть 5 |
Разместил:
Автор: По материалам доклада Дениса Кравченко на конференции «Электронная торговля-2005»