Октябрь 6, 2005

10 советов для убойного веб-дизайна (Часть 1)

Влияет ли веб-дизайн на посещаемость вашего веб-сайта, будут ли люди задерживаться и делать покупки?

Конечно. Вы видели сайты, которые свои видом кричат: "Скверная идея!", ясно, что из-за неумелого дизайна веб-сайта эта компания теряет потенциальных клиентов.

Неважно, новичок вы в Интернете или опытный специалист по маркетингу, в любом случае вам следует знать, что одной из составляющих формулы успеха является хороший дизайн веб-сайта.

Вот 10 моих советов, они помогут вам создать убойный дизайн веб-сайта, который будет привлекать потенциальных клиентов вместо того, чтобы их отпугивать.

1. Простая навигация - путь к успеху

Заходя на ваш сайт, люди обычно ищут нечто конкретное. Это могут быть рецепты низкокалорийных диетических блюд, которые можно приготовить за полчаса, или какой же онлайн-бизнес запустить лучше всего. Чего бы им ни хотелось, в любом случае требуется ответ. Так спросите себя: почему люди пришли на мой сайт? Когда вы поймете почему, вам необходимо будет сделать поиск того, что ищут люди, как можно проще.

Я побывал на множестве веб-сайтов, с которыми иметь дело было трудно. И знаете, какая у меня была первая реакция? "Следующий!"

И я смотрю на следующем веб-сайте, смогут ли мне здесь дать ответ на мой вопрос. Люди не хотят тратить свое время на охоту за вещами, которые должны находиться легко.

Так что, если люди пришли на ваш вебсайт в поисках штучек, то должна быть кнопка "Штучки", которую легко увидеть и опознать. Панель навигации люди приучены искать в левой части вебсайта.

2. Сверкающая ерунда - прямая дорога в тупик

Вы встречали такие сайты, где танцуют слоны или по экрану бегают фишки из покера и просят вас кликнуть по ним. От них у меня только болит голова, и на своем компьютере я ищу кнопку "Выпустите меня отсюда поскорее".

Если вы запускаете профессиональный сайт, пожалуйста, не используйте мигающую графику. Ею вы гарантированно отпугнете людей от своего сайта. Люди пришли к вам за информацией. Не для того, чтобы кликать на рекламу или разрушить себе мозги.

Делайте ваш сайт приятным местом пребывания для клиентов. Как универмаг. Поразмышляйте об этом, когда будете ходить по магазинам. Вам хочется зайти в чистый магазин, с хорошо разложенными товарами, с хорошим обслуживанием, и с теми продуктами, которые вы ищете. Ваш веб-сайт должен быть отражением такого магазина. Если вы ждете всего перечисленного от шоппинга, то не справедливо ли предположить, что клиенты будут рассчитывать на все то же самое на вашем веб-сайте.

продолжение следует...

Автор:

Источник: Ян Петерсон (Jan Peterson), Библиотека Сайтостроительства

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.