Февраль 2, 2015

Facebook разработал навигатор

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать новую функцию Place Tips, с помощью которой пользователи будут получать подсказки о местах, где они находятся. Информация стала известна из блога Facebook.

При приближении пользователя к какому-либо объекту, будь то магазин, клуб, музей или иному месту, Facebook отправит ему специальное push-оповещение. Сделав всего один клик, пользователь сможет посмотреть фото нужного объекта, прочитать описание, стать подписчиком в социальной сети и узнать, кто из знакомых ранее там уже побывал. Кроме того, любой желающий может получить информацию о запланированных мероприятиях, а также ознакомиться с уже произошедшими событиями.

По сути, отмечает Business Insider, Facebook отображает официальную страницу того или иного места на мобильных в новом формате — в виде напоминания с геолокационной привязкой. Функция будет доступна всем пользователям, и подключаться будет «по умолчанию».

Изобретение пока проходит тестовые испытания в Нью-Йорке в районах, традиционно популярных среди туристов — в Центральном парке, на Таймс-сквер, Бруклинском мосту, около статуи Свободы и в аэропорту JFK.

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.