Февраль 2, 2015
Facebook разработал навигатор
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать новую функцию Place Tips, с помощью которой пользователи будут получать подсказки о местах, где они находятся. Информация стала известна из блога Facebook.
При приближении пользователя к какому-либо объекту, будь то магазин, клуб, музей или иному месту, Facebook отправит ему специальное push-оповещение. Сделав всего один клик, пользователь сможет посмотреть фото нужного объекта, прочитать описание, стать подписчиком в социальной сети и узнать, кто из знакомых ранее там уже побывал. Кроме того, любой желающий может получить информацию о запланированных мероприятиях, а также ознакомиться с уже произошедшими событиями.
По сути, отмечает Business Insider, Facebook отображает официальную страницу того или иного места на мобильных в новом формате — в виде напоминания с геолокационной привязкой. Функция будет доступна всем пользователям, и подключаться будет «по умолчанию».
Изобретение пока проходит тестовые испытания в Нью-Йорке в районах, традиционно популярных среди туристов — в Центральном парке, на Таймс-сквер, Бруклинском мосту, около статуи Свободы и в аэропорту JFK.