Каждый вебмастер желает знать, как Тиц и Pr у сайта поднять

Что надо знать вебмастеру о показателях Тиц и Pr сайтов, чтобы добиться высокого рейтинга сайта в поисковых системах? Каким образом можно увеличить значение этих показателей?


Начинающие вебмастера сталкиваются в работе с множеством разнообразных терминов и значений. Что для чего нужно? Как и на что они влияют?
В этой стать речь пойдет о показателях Тиц и Pr. Что означают данные аббревиатуры? Тиц – тематический индекс цитирования сайта. Чем больше на ваш сайт ссылок с других ресурсов, тем, соответственно, выше Тиц. Но – не просто с ресурсов, а лишь с тех, что имеют одинаковую или схожую тематику с вашим сайтом. Поэтому индекс цитирования и называется тематическим.
Pr (Page rank) – ранг страницы. Он тоже зависит от количества ссылок, но, в отличие от Тиц, определяет «вес» отдельной страницы (как видно из названия), а не ресурса в целом.

Показатели Тиц и Pr и поисковые системы
Тиц используется Яндексом. Важно знать, что сортировка результатов поиска в Яндексе не зависит от Тиц! Она ведется по алгоритму релевантности или по дате обновления. Чтобы Тиц реально начал на вас работать, ваш сайт должен быть в каталоге Яндекса. Известно, что попасть туда не легко. Или ресурс должен быть уж очень популярным или надо много денег заплатить.

Pr используется в системе Google. Чем больше ресурсов на вас ссылаются, и чем выше их Pr, тем выше будет ваш сайт. Если у вас размещены ссылки на страницы с меньшим Pr, то часть этого значения вы отдаете, если Pr страниц по ссылкам превосходит ваш, вы наоборот, повышаете себе значение, которое может быть от 0 до 10. Для индексации ссылки должны быть прямыми, а не идти через java и cgi скрипты.

Как увеличить показатели Тиц и Pr?
Естественно, ссылками! Существуют разные способы их размещения. Самый простой – самими пользователями Интернета. То есть, заходит человек на ваш сайт, он ему нравится и посетитель размещает на вас ссылку на своем сайте или блоге. К бесплатным способам относится также обмен ссылками и статьями, хотя этот метод мало подходит для новых ресурсов. Сюда можно отнести самостоятельное размещение ссылок на тематических форумах, регистрация в каталогах (это обязательно). Более затратный, но результативный для «нераскрученных» сайтов метод – покупка ссылок на специальных биржах. Продвижение сайтов – дело интересное, требующее, кроме технических знаний, творческого подхода.