Декабрь 10, 2005

Использование RSS-технологий (Часть 2)

Г) Размещение информации с других веб-сайтов
Существует возможность размещать информацию с других веб-сайтов (с использованием RSS-лент) на Bашем собственном сайте, чтобы повысить ценность той информации, которую вы предлагаете своим посетителям.

Это особенно важно в таких случаях:

• если у Bас недостаточно собственной информации или недостаточно ресурсов для ее подготовки,
• если Bы хотите размещать родственную (образовательную или новостную) информацию из респектабельных источников на Вашем корпоративном веб-сайте,
• если Bы хотите разнообразить информацию, представленную на Bашем веб-сайте, чтобы улучшить позицию своего сайта в рейтинге поисковых систем,
• если Bы хотите предоставлять своим посетителям важную информацию, которая может быть не связана с основным направлением Bашей деятельности (например, о последних обновлениях антивирусных баз).

В любом случае размещение информации с других веб-сайтов позволит Bам привлечь большее количество посетителей и будет стимулировать их снова посещать Bаш сайт, а также повысит его рейтинг, если Bы будете размещать информацию из респектабельных источников.

Д) Реклама в RSS-лентах
Некоторые издатели RSS-лент уже начали предоставлять услуги по размещению рекламы в своих лентах.

Теперь ознакомимся с тем, что и как можно делать при помощи технологии RSS.
Предоставление oбщих, сегментированых и индивидуальных обновлений для массовой аудитории

Предоставление общих, сегментированых и индивидуальных обновлений для массовой аудитории является одним из самых распространенных способов использования RSS с целью передачи информации посредством Интернет.
RSS-ленты предназначены для массовой аудитории и каждый, заинтересованный в данной информации, может ее получить.

Участники рынка не ограничивают доступ к RSS-лентамни для кого.
Чтобы определить маркетинговые возможности и тип предоставляемой информации, необходимо ответить на два вопроса: «что» и «как».

Что:
Какую информацию мы предоставляем посредством RSS, используя общие, сегментированые и индивидуальные обновления для массовой аудитории?

Как:
Каким именно образом доставлять эту информацию?
Как только будет известен ответ на вопрос «что», ответ на второй вопрос найдется сам собой.

Прежде чем мы перейдем к решению вопроса «что», давайте кратко рассмотрим, что же означают термины «общее», «сегментированое» и «индивидуальное» обновления:

• Раздел «Новости» на MarketingVOX предоставляет полный спектр новостей по различным категориям посредством одной-единственной RSS-ленты. Таким образом, обеспечивается общее обновление информации для массовой аудитории.
• New York Times предлагает индивидуальные обновление Интернет-информации (новостей) по своим информационным категориям через RSS. Обновление по каждой категории передается при помощи отдельной RSS-ленты, что позволяет пользователям NYTimes.com постоянно отслеживать текущие изменения в ленте новостей. Такое обновление информации для массовой аудитории называется сегментированым.
• Бизнес-ежедневник «Финансы» предлагает своим пользователям возможность модифицировать свои RSS-ленты, так что пользователь будет получать обновления только для выбранной им категории. Таким образом, обеспечивается выборочное (индивидуальное) обновление информации для массовой аудитории.

Часть 1

Разместил:

Источник: RSS.net.ua

Комментарии

1. 10.12.05 18:58 От: 1

нах!

2. 05.01.07 11:00 От: David

Прекрасный пример использования популярных RSS-каналов для пополнения контента сайта.
http://current-news.us/

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.