Декабрь 10, 2005
Использование RSS-технологий (Часть 2)
Г) Размещение информации с других веб-сайтов
Существует возможность размещать информацию с других веб-сайтов (с использованием RSS-лент) на Bашем собственном сайте, чтобы повысить ценность той информации, которую вы предлагаете своим посетителям.
Это особенно важно в таких случаях:
• если у Bас недостаточно собственной информации или недостаточно ресурсов для ее подготовки,
• если Bы хотите размещать родственную (образовательную или новостную) информацию из респектабельных источников на Вашем корпоративном веб-сайте,
• если Bы хотите разнообразить информацию, представленную на Bашем веб-сайте, чтобы улучшить позицию своего сайта в рейтинге поисковых систем,
• если Bы хотите предоставлять своим посетителям важную информацию, которая может быть не связана с основным направлением Bашей деятельности (например, о последних обновлениях антивирусных баз).
В любом случае размещение информации с других веб-сайтов позволит Bам привлечь большее количество посетителей и будет стимулировать их снова посещать Bаш сайт, а также повысит его рейтинг, если Bы будете размещать информацию из респектабельных источников.
Д) Реклама в RSS-лентах
Некоторые издатели RSS-лент уже начали предоставлять услуги по размещению рекламы в своих лентах.
Теперь ознакомимся с тем, что и как можно делать при помощи технологии RSS.
Предоставление oбщих, сегментированых и индивидуальных обновлений для массовой аудитории
Предоставление общих, сегментированых и индивидуальных обновлений для массовой аудитории является одним из самых распространенных способов использования RSS с целью передачи информации посредством Интернет.
RSS-ленты предназначены для массовой аудитории и каждый, заинтересованный в данной информации, может ее получить.
Участники рынка не ограничивают доступ к RSS-лентамни для кого.
Чтобы определить маркетинговые возможности и тип предоставляемой информации, необходимо ответить на два вопроса: «что» и «как».
Что:
Какую информацию мы предоставляем посредством RSS, используя общие, сегментированые и индивидуальные обновления для массовой аудитории?
Как:
Каким именно образом доставлять эту информацию?
Как только будет известен ответ на вопрос «что», ответ на второй вопрос найдется сам собой.
Прежде чем мы перейдем к решению вопроса «что», давайте кратко рассмотрим, что же означают термины «общее», «сегментированое» и «индивидуальное» обновления:
• Раздел «Новости» на MarketingVOX предоставляет полный спектр новостей по различным категориям посредством одной-единственной RSS-ленты. Таким образом, обеспечивается общее обновление информации для массовой аудитории.
• New York Times предлагает индивидуальные обновление Интернет-информации (новостей) по своим информационным категориям через RSS. Обновление по каждой категории передается при помощи отдельной RSS-ленты, что позволяет пользователям NYTimes.com постоянно отслеживать текущие изменения в ленте новостей. Такое обновление информации для массовой аудитории называется сегментированым.
• Бизнес-ежедневник «Финансы» предлагает своим пользователям возможность модифицировать свои RSS-ленты, так что пользователь будет получать обновления только для выбранной им категории. Таким образом, обеспечивается выборочное (индивидуальное) обновление информации для массовой аудитории.
Часть 1 |
Разместил:
Источник: RSS.net.ua