Ноябрь 20, 2005
14 важных фактов об интернет-рекламе (окончание)
8. Владельцы широкополосного доступа проводят в онлайне в два раза больше времени и просматривают в три раза больше страниц, чем абоненты диалапа.
9. Почти половина российских интернетчиков регулярно посещают интернет-магазины, а каждый пятый постоянно регулярно делает там покупки. В Европе этот показатель составляет около 75%, и мы постепенно приближаемся к нему, так что целые сегменты розничной торговли почти целиком уходят в интернет.
10. Многие пользователи блокируют рекламу в интернете. В Европе около 73% пользователей блокируют тот или иной вид рекламы (например, всплывающие окна), а 45% блокируют для просмотра абсолютно все виды баннеров (данные Internet Monitor и TGI.Net). Контекстную рекламу на поисковых сайтах — самый эффективный рекламный формат — блокировать невозможно.
11. Новые технологии поведенческого таргетинга могут привести к появлению самой эффективной и вовлекающей рекламы, а также предоставить потрясающие возможности для брэндинга.
12. Технологии геотаргетинга позволяют определять физическое местонахождение интернет-пользователей и повысить эффективность рекламы.
13. MMORPG — это многопользовательские онлайновые ролевые игры. Так же используется термин MMOG (многопользовательские онлайновые игры). Это одно из самых перспективных направлений развития интернета в целом и онлайновой рекламы — в частности. Уже сейчас в этой индустрии крутятся огромные деньги, которые примерно соответствуют ВВП таких стран как Намибия. Все крупнейшие российские интернет-компании, включая «Яндекс», «Рамблер» и Mail.Ru начали продвигать свои собственные MMOG. В России уже отмечены первые случаи успешного размещения рекламы внутри виртуальных вселенных MMOG. По прогнозу британской фирмы IGA Partners, мировой рынок рекламы в играх вырастет до $1 млрд к 2008 г.
14. Перераспределение части рекламного бюджета в онлайн повышает эффективность «многоканальной» рекламной кампании. Ассоциация IAB провела исследование на примере рекламной кампании «Макдональдс» и определила, что оптимальная доля для интернета в рекламных расходах составляет 10–15%. Например, «Макдональдс» после увеличения доли расходов на интернет с 1% до 13% увеличил общую узнаваемость брэнда на 8%.
Оригинальный список «50 важных фактов об интернет-рекламе» опубликован в британском издании Media Week. Видимо, у них тоже актуальна проблема необразованности некоторых рекламодателей, которые пока не в полной мере осознают преимущества интернет-рекламы. Мы адаптировали их идею к российским условиям.
Британские исследователи особо подчеркивают все большее распространение удаленной работы, перспективность блогов (новый блог в интернете создается каждые 7 секунд), а также тот факт, что объем рынка интернет-рекламы в Великобритании в этом году впервые превзошел объем рынка наружной рекламы. Нет никаких сомнений — очень скоро то же самое будет и у нас.
Начало |
Разместил:
Автор: Вебпланета