Сентябрь 10, 2005
E-mail маркетинг – с чем его едят? (окончание)
Вообще рассылка по своей сути является электронным аналогом традиционных, привычных всем изданий - газет и журналов.
Как на газеты и журналы можно подписаться и получать их по почте, так и на рассылки можно подписаться и получать их в свой электронный ящик. Поэтому представляется вполне резонным рассматривать рассылки как электронные издания.
2. Размещение рекламы в существующих рассылках.
Так как ведение отдельной рассылки требует определенных постоянных усилий, можно просто размещать рекламу в уже выходящих электронных изданиях (рассылках).
3. Распространение полностью рекламных писем подписчикам, пожелавшим получать подобную информацию.
Именно такой вид e-mail маркетинга наиболее часто используется на Западе. С первого взгляда кажется абсурдом – какой нормальный человек добровольно подпишется на получение рекламы, ведь ее и так вокруг предостаточно? Тем не менее, эта форма взаимодействия эффективно работает. Каждый человек интересуется той или иной сферой жизни, покупкой тех или иных товаров, а соответственно ощущает потребность информации, в том числе и коммерческой по определенным темам.
Такой вид рекламы функционирует по принципу традиционного директ-мейла (распространения рекламы по обычной почте) и называется direct e-mail или адресная электронная реклама. На Западе у компаний, занимающихся e-mail маркетингом, существуют базы, насчитывающие десятки миллионов подписчиков, пожелавшим получать по электронной почте рекламную информацию по разным темам и отраслям экономики. В России уникальной по своему масштабу базой подписчиков на рекламную информацию (свыше 500 тыс.) располагает, пожалуй, только Subscribe.Ru. Таким образом, в рамках e-mail маркетинга покупатели и продавцы получат уникальную возможность найти друг друга: покупатели получают информацию о тех товарах, в которых они заинтересованы, а продавцы – возможность обратиться точно к своей целевой аудитории.
Ключевым моментом при распространении информации в рамкахe-mail маркетинга является способ формирования баз получателей сообщений. Об этом статья будет написана в ближайшем будущем.
Источник: Internet.Ru