Сентябрь 6, 2005
Помнят ли о Вас Ваши клиенты?
Вероятно, Вы получаете письма от потенциальных клиентов со всего земного шара. Вы стараетесь отвечать каждому предполагаемому клиенту максимально быстро. Ведь именно максимально быстро удовлетворив потребность каждого человека в информации, Вы сможете значительно увеличить вероятность продажи!
Но, отослав первую крупицу информации вашему предполагаемому клиенту, отсылаете ли Вы ему какую-либо дополнительную информацию? Если Вы такой же, как и большинство Интернет предпринимателей, Вы этого не делаете.
А ведь если после первого сообщения, Вы не высылаете дополнительную информацию, Вы позволяете ускользнуть ценному предполагаемому клиенту! Человеку, который, возможно, крайне заинтересован в вашем продукте или сервисе, но который мог случайно потерять вашу контактную информацию, или же был слишком занят для того, чтобы сделать заказ в тот момент, когда получил ваше первое сообщение. Однако, зачастую, предполагаемый клиент может преднамеренно отложить совершение заказа для того, чтобы взглянуть сочли ли Вы его самого достаточно важным. И в случае если он не получит от вас дополнительной информации, и уведомления о Вашем почтении к его персоне, он сделает заказ, в другом месте.
А теперь задумайтесь: сколько прибыли Вы теряете из-за отсутствия последовательного и эффективного использования дополнительной информации?
Такие весточки - это больше, чем просто процесс - это целое искусство. И для того чтобы оно стало эффективным, Вы должны спроектировать целую систему сообщений, и придерживаться ее, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Только последовательность и планомерность приносит результаты!
Когда я начинал торговлю, и плотно работал над своими предполагаемыми клиентами, я использовал метод, который сейчас называю "Методикой Списка". Он заключается в следующем:
Благодаря запросам клиентов я сформировал базу данных, содержащую их имена и адреса электронной почты. И после того, как мои предполагаемые клиенты имели в распоряжении мое первое информационное письмо, я использовал новостную рассылку в качестве дополнительной информации. Данный метод помог мне выбить пару тройку заказов, тем не менее, он не может считаться эффективным по следующим причинам:
"Методика Списка" не является последовательной методикой. Сторонники "Методики Списка" могут отсылать письма только тогда, когда в самой компании появляются достаточно крупные новости.
По сути дела, сообщения, отсылаемые по "Методике Списка", не дают потенциальному покупателю дополнительной информации об интересующем его изделии или сервисе. Если кого-то интересует, продает ли ваша компания самые полезные безделушки, то ему и дела нет до того, что штаб-квартира вашей компании переехала на новое место.
К тому же, сообщения, рассылаемые подобным образом, создают у вашего потенциального клиента крайне нежелательное ощущение того, что он всего-навсего "один из массы".
продолжение следует...
Автор:
Источник:
Tom Kulzer AWeber Communication