Сентябрь 2, 2005

Интернет-маркетинг: привлечение клиентов на Web-сайт

В этой статье мы поговорим о методах, которые вы можете использовать для привлечения клиентов на ваш сайт.

По мере роста количества Web-сайтов во Всемирной паутине все более важными становятся вопросы маркетинга сайта. Существует целый ряд недорогих способов увеличения трафика сайта. Имеется также несколько свободно доступных маркетинговых ресурсов в Интернет.

Трафик Web-сайтов измеряется в количествах обращений на сайт. Обращение возникает при каждой передаче файлов с сервера браузеру Web. Например, загрузка в браузер страницы Web, содержащей три изображения, приведет к четырем обращениям на сайт — одно для текста и по одному обращению для каждого изображения. Следовательно, вы можете только приблизительно оценить число посетителей сайта на основе количества обращений. Точно подсчитать количество посетителей сайта практически невозможно.

Баннерная реклама — одно из средств маркетинга вашего сайта. Баннер похож на рекламные щиты, которые вы видите по сторонам скоростного шоссе. Сеть обмена баннерами бесплатно размещает ваш баннер на тысячах Web-сайтов, в обмен на то, что на вашем сайте размещаются баннеры других Web-сайтов, присылаемые сетью.

Некоторые компании будут брать с вас оплату за эту услугу в зависимости от числа показов вашего баннера на страницах Web. Другие компании выставляют оплату на основании количества щелчков (кликов), которые будут сделаны на вашем баннере; вы платите только за то, что клиент щелкнул на вашем баннере и перешел по ссылке на ваш Web-сайт.

Вы можете облегчить задачу поисковым серверам, предложив им список ключевых слов, относящихся к теме вашего сайта, поместив их в тегах МЕТА. Теги МЕТА — это скрытые теги вашего Web-сайта, которые позволяют вам определить ключевые слова, описывающие ваш сайт. Правильное и эффективное использование тегов МЕТА поможет поисковым серверам находить ваш сайт и правильно его классифицировать.

Программы партнерского сотрудничества также могут увеличить трафик вашего сайта. Партнеры размещают у себя ссылки на ваш сайт в обмен на соответствующие комиссионные. Во многих партнерских программах берется определенный процент от суммы каждой продажи или фиксированная плата за каждый переход по ссылке на ваш сайт, закончившийся сделкой.

Всевозможные конкурсы, распродажи, призы и игры повысят интерес клиентов к вашему Web-сайту, и могут вызвать у них желание вернуться на ваш сайт. Вы можете также включить в ваш сайт форму для регистрации тех клиентов, которые заинтересованы в получении по электронной почте информационных бюллетеней с новостями вашего электронного бизнеса.

Неэлектронные способы маркетинга также являются важными и эффективными средствами увеличения интереса у публики к вашему сайту, но эти услуги обычно стоят дороже. Компании используют телевидение, радио, газеты и другие традиционные формы рекламы, чтобы информировать потенциальных покупателей и пробудить у них интерес к вашему бизнесу. Участие в профессиональных конференциях и выставках поможет вам встретить потенциальных заказчиков, сформировать списки рассылки и создать стратегические союзы с другими поставщиками.

Автор:

Источник:

По материалам книги Х. М. Дейтел, П. Дж. Дейтел, Т. Р. Нието "Как программировать для Internet и WWW"

Комментарии

1. 03.09.05 18:53 От: in

Бред!
Из какой жопы вы вытащили эту статью?
На улице 2005 год, а не 1997!

2. 05.09.05 16:23 От: klezz

согласен с предидущим оратором...

эх, ностальгия... ;)

3. 12.09.05 10:16 От: x-telecom

Автор: Алексей Юзвяк понятия не имеет что такое интернет-маркетинг!!!!!

4. 13.09.05 18:43 От: Алексей Юзвяк

Честное слово - не знаю в том объёме, чтобы проводить маркетинговые исследования и на их основе "заманивать" посетителей на сайт. В реальной жизни занимаюсь маркетингом, только не интернет-маркетингом. Обучите меня "неразумного", что такое интернет-маркетинг и что к нему относится.

5. 14.09.05 21:14 От: in

> Честное слово - не знаю в том объёме
>...
>В реальной жизни занимаюсь маркетингом...

Тогда не публикуйте такие вот статьи, реальная цена которых - 0! Мы, чататели, хотим видеть на страницах или мнение автора, его опыт, его вгляд на вещи, или перевод какого-то интересного материала. А что инетресного в этой статье? Сведения 5 - 10 лентей важности? Общий треп, который можно прочиать в любой книжке "Раскрути свой сайт сегодня, за 24 часа для полных идиотов, даунов и чайников"?

Не надо насиловать читателей, такого юреда и трепа полно. Если переводите - переводите или публикуйте интересные материалы, например, берите пример с wwww.webmascon.com. Если пишите сами - пишите, будем спорить и обсуждать!

6. 26.10.05 21:21 От: WIGIO

Nadot postavit ssilku zdesja http://www.wigio.com

7. 28.10.05 02:11 От: Арсен Кириллов

Хамство и скотство господа. Статья нормальная и сполне отражает дух времени. А если кто-то считает иначе - ему никто не мешает написать свою, более подробную и обстоятельную.

http://softm.h1.ru/

8. 11.11.05 19:38 От: Дима

Арсен Кириллов, "Хамство и скотство" говорите? А писать такую чушь - это уважение к остальным? Если маленький ребенок слепил куличик в песочнице - его за это гладят по головке, если же этим с серьезным лицом занимается взрослый человек.. но конечно,разве только если у него синдром дауна.. "сполне отражает дух времени". ХА-ХА-ХА! Повеяло литературщиной. :)

Я уже несколько лет профессионально занимаюсь тем, о чем заявляет заголовок статьи - поэтому скажу вам: СТАТЬЯ ПОЛНАЯ ЧУШЬ.

А вы Алексей.. пожалуйста, уберите ЭТО.
Идите на searchengines.ru или webmasterworld.com и читайте.

Заголовок у статьи поменяйте - и все в порядке будет.

9. 15.11.05 16:59 От: klezz

2 Алексей Юзвяк:
начинать нужно хотя бы с учета целевой аудитории, и только затем "завлекать" посетителей банерами, мета-тегами, поисковыми системами...

если уж говорить о маркетинге - то это в первую очередь анализ информации...

btw "Точно подсчитать количество посетителей сайта" не так уж и сложно с помощью анализаторов логов...

2 Арсен Кириллов
имхо троллинг неуместен...

10. 22.11.05 10:18 От: JVN

2 Алексей Юзвяк:

а каком музее Вы ЭТО стырили?
Ни одна поисковая машина давно уже не обращает внимания на метатэги (ну разве что description...)

Ваш комментарий

Обсудить на форуме?

Подумайте, прежде чем высказать своё мнение. Постарайтесь сделать свой комментарий полезным для других. Не используйте ненормативную лексику. Пользователи, пишущие "от нечего делать" бессмысленные наборы символов, будут блокироваться навсегда.